Свет в дизайне.
Компания по дизайну вдохнула жизнь в ценности для дальновидных брендов, чтобы добиться большей вовлечённости свежей аудитории.
О проекте.
Фольга представляет собой 20-метровую волнистую ленту с 50,000 самостоятельно формулированными металлическими элементами, которые рассеивают свет в постоянном движении рябью, и в процессе преобразования с анализом традиционного галерейного пространства. Он был заказан компанией “Браун” в одной из лондонских дизайн-инсталляций фестиваля для Галереи гобеленов в V&А.
Вдохновленный технику от Braun – (бритвенное лезвие), фольга была использована как инструмент, чтобы активировать новую бритву девятой серии ну и сам запуск проекта с захватывающей программой для зрителя.
Картинки.