Ребрендинг национальной иконы

РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ

РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ

Когда Герман Friele, отрекся от престола «короля» норвежской кофейной индустрии, он начал планировать свою новую бизнес-империю, в которой провёл РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ , вроде был дан карт-бланш для разработки коммуникационной стратегии и видение бренда для новой группы Friele.

Результатом всего этого является динамичная визуальная идентичность с историческими корнями. Вдохновленный прошлом, но с прицелом на будущее, для этой компании, которая была создана в 1799, стремится дать рынку новые и свежие вкусовые качества.

<span class=»translation-chunk»>Для норвежцев, в Friele имя является синонимом высшего качества. Это была привилегия, чтобы изменить значок бренда из размер и значение Friele по настоящее время. Основное внимание было направлено на сохранение истории компании, и в то же время иметь острый глаз на будущее и сосредоточиться на Friele с выходом на новые рынки. Это начало новой эры в истории норвежского бизнеса, — говорит генеральный директор вид Тома Эмиль Олсен.

Мы хотим подчеркнуть, что мы очень довольны нашим сотрудничеством. Мы вроде выбрали нашего консультанта и партнера по  брендингу в процесс брендинга, где наша деятельность была расположена под зонтом: Группа Friele.

Задание нам дала компания под названием «Добрый» и, чтобы дать эти направления в графике и стилистическим профилем, учитывая, одновременно, что эти три направления бизнеса будут активно общаться со своими поставщиками, клиентами и партнерами. Это тоже была часть задания, чтобы убедиться, что у нас общий  «зонтик», что мы не можем их идентифицировать. Мы также очень заинтересованы, чтобы гарантировать, что наша история, которая начинается с 1799 года, формирует положительный фундамент, на котором строится будущее, фундамент, который позволит вселить в нас чувство ответственности и гордость, и создать возможности для нас и нашего будущего. Вроде уже решали задание в высшей степени профессиональности и методичности, с простым и особым профилем – с и решением что должны нести эстафету вместе и добиться успеха в будущем.

Мы также хотели бы воздать должным образом за его дельные советы, его четкую связь и, что немаловажно, в хорошем настроении они принесли нашей совместной работы», — говорит Герман Friele, Председатель Совета директоров группы Friele..

РЕБРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИКОНЫ