Интерактивный бутик путешествий

Воображение играет огромную роль в планировании своего праздника мечты, так что этот бутик интерактивного путешествия действительно улучшает опыт в бронировании билетов для потребителей.
С лозунгом “ПОВСЮДУ”, магазин ломает любые барьеры, которые скрывают лучшие места в мире, для туристов и путешественников.
Когда клиент заходит в этот интерактивный бутик путешествий, он встречает дружелюбный персонал и ему предлагается воспользоваться “привет- интерфейсами”, такие как сенсорные экраны, внутри магазина в Сан-Паулу.
Идея стратегического дизайна в том, чтобы погрузить посетителя в визуальную чувственность, которая показывает поразительные образы городов и ландшафтов, которые он надеется увидеть на любом континенте и в любой стране.
Создавая этот интерактивный опыт для потребителей, специалисты по брендингу показывают клиентам, их фантазии и, превращая планы в реальность.
Интерактивный бутик путешествий Интерактивный бутик путешествий Интерактивный бутик путешествий