Брендинг

Брендинг

Для Los-Italianos от дизайн студии “Уаман”. Дизайн студия из Барселоны создала великолепный проект брендинг ребрейдинга для фабрики по изготовлению макаронных изделий “Los-Italianos”.

В стиле оформления выделяется свой имидж в сегментальной элегантности оформленной через стратегию креативности, а так же подчеркнуть наследие бренда “Los-Italianos”.

Так же рекомендую статьи на тему брендинга:

 

Брендинг

Брендинг

Последовательный, стратегический брендинг приводит к сильному капиталу бренда, что означает добавленную стоимость привлеченной к продукции или услуг Вашей компании, что позволяет заряжать ваш бренд чем то, что отличает идентичные, команду и  марочные продукты. Наиболее очевидным примером этого является Coca-Cola против родовой соды. Потому что Coca-Cola создала мощный капитал бренда, он может взимать больше за свой продукт – и клиенты будут платить, более высокую цену.

Добавленную стоимость, присущие капитала бренда часто приходит в виде воспринимаемого качества или эмоциональной привязанности. Например, Nike связывает свою продукцию со звездой спортсменов, надеясь, что клиенты будут передавать их эмоциональную привязанность у спортсмена к продукту. Для Nike, это не только черты лица у обуви, которые продают обувь.

Определение вашего бренда

Определение вашего бренда, как путешествие бизнес самопознания. Это может быть трудно, отнимает много времени и неудобств. Это требует, по крайней мере, что вы ответить на следующие вопросы:

  • Какова миссия вашей компании?
  • Каковы преимущества и особенности ваших продуктов или услуг?
  • Что ваши клиенты и перспективы уже думают о вашей компании?
  • Какие качества вы хотите улучшить, чтобы связать с вашей компанией свою жизнь?
Окт.3.2015. /501 Просмотров /
Поделиться
Дизайн - это создание нового эстетического свойства в конструктивных или других изделиях, а также является прямым результатом создания любого нового технического, бытового или web процесса.

Другие статьи о дизайне