Брендинг риса

История бренда происходят из романа о небольшом оживленном современном городе, в котором описывается радости сердечного тепла и добродушия ко всему миру, таким образом, брендинг риса является ключевым моментом, на которой бренд ставит акцент это не сам продукт, а концепция, что люди сокращают расстояние между сердцем и сердцем высококачественной террасой поля риса, в поездках по всему миру.
Для того, чтобы поделиться этим сокровищем большему количеству людей, компания через современный дизайн и упаковку передаёт тепло и добро.
Так же рекомендую другие публикации на тему брендинга:
Брендинг риса Брендинг риса Брендинг риса Брендинг риса Брендинг риса Брендинг риса Брендинг риса Брендинг риса

Брендинг является одним из наиболее важных аспектов любого бизнеса, большого или малого, розничной торговли или B2B. Эффективная стратегия бренда дает значительное преимущество в условиях растущей конкуренции рынков. Но что именно “брендинг” означает? Как это влияет на малый бизнес , как ваш?

Проще говоря, ваш бренд ваше обещание к вашему клиенту. Он говорит им, что они могут ожидать от ваших продуктов и услуг, и это отличает Ваше предложение от ваших конкурентов. Ваш бренд является производным от того, кто вы есть, кем вы хотите быть, и которые люди воспринимают вас быть.

Вы инновационный индивидуалист в вашей отрасли? Или опытный, надежный, единственный? Является ли ваш продукт дорогим, или вариант высокого качества, или недорогим, вариант с высокой стоимостью? Вы не можете быть одновременно хорошим для всех, и вы не можете быть всем для всех людей. Как вы должны быть основаны в некоторой степени от того, что ваши целевые клиенты хотят, и нужно, чтобы быть.

Основа вашего бренда Ваш логотип. Ваш веб-сайт, упаковки и рекламных материалов – все из которых должны интегрировать ваш логос – общаться с клиентом  – это ваш бренд.

Стратегия брендинга:

Ваша стратегия бренда, как, что, где, когда и кому вы планируете обращаться с доставкой ваших сообщений о вашем бренде. Где вы рекламируете является частью вашей стратегии бренда. Ваши каналы распределения также являются частью вашей стратегии бренда. А что вы общаетесь визуально, так и в устной форме являются частью вашей стратегии бренда, тоже.