Брендинг кондитерских изделий

Sucré – это не только бренд но очень личное, эмоциональное и искреннее, так как статья так и называется брендинг кондитерских изделий. Это место современной женщины. Она образованна и уверенна. Изысканная, но и не боится быть кокетливой, в мире моды.

Кондитерские изделия – это тоже мода вкуса слабой стороны женщины, которая иногда позволяет себе наслаждаться сладким. Это не удивительно, что лозунг компании – искусства жить вкусно. И аксиома “меньше значит больше” имеет высокие стандарты в мире кондитерских изделий и добавляется в смысл “меньше, но вкуснее”.

За последние несколько лет, маленькие и красочные печенье стало очень популярным в Литве.  Коллекция печенья состоит из трех линий ароматов. Классические ароматы: шампанское, коричневый сахар, фисташки с измельченными орехами, сладкие бобовые тона.

Фруктовые вкусы: освежающий лимон, сочная клубника и тимьян, страсть экзотических фруктов.

Цветочные вкусы: головокружительная лаванда, прохладная мята и сладкая сирень.

Так же предлагаю к просмотру другие статьи о брендинге:

Современный брендинг

Неон в брендинге

Брендинг

Проект брендинга для компании

Брендинг для онлайн журнала

Брендинг кейтеринговой компании

Брендинг кондитерских изделий Брендинг изделий Брендинг Брендинг Брендинг изделий Брендинг кондитерских изделий Брендинг кондитерских изделий Брендинг кондитерских изделий