Брендинг кейтеринговой компании

Лондонская дизайн-студия Сорока создала этот элегантный новый брендинг кейтеринговой компании для Джексона Гилмора. С престижном списком клиентов, который включает королеву, персонал поваров и несколько звезд, разумеется был проведён  ребрендинг, что бы выразить своё предложение как лучшее в бизнесе. Чистое дизайнерское оформление сочетается с простотой стиля и формирования основной концепции приготовления еды для клиентов.

Сосредоточение внимания на уникальном предложении, как шеф-повар руководствуется формой  – компания разработала язык бренда напоминающее поваренные книги или рецепты. При добавлении типографии с медными цветами получился очень перспективный проект брендинга кейтеринговой компании. Сам проект заслуживает отдельного внимания, так как после внесения изменений в оформления компания стала более узнаваемой для новых клиентов.

Так же рекомендую другие статьи на тему брендинга:

Брендинг примеры

брендинг компании

Брендинг для парикмахерской

проект брендинга

Брендинг кондитерских изделий

Классический брендинг

брендинг кейтеринговой компании брендинг кейтеринговой компании брендинг кейтеринговой компании брендинг компании брендинг компании брендинг компании брендинг компании брендинг компании брендинг компании брендинг компании брендинг компании